Мода: глобальная и локальная

Рассказ о том, какие события объясняют различия крупнейших мировых центров моды и как сегодня работают эти национальные особенности. Учимся отличать уникальные черты национального стиля и использовать это знание в жизни и работе. Отношения всемирной и локальной моды описывает А. Аболенкин, который занимался запуском многих важных пилотных проектов в российской фэшн-индустрии

Искусство и культура 16+

Лекция аналитика моды Андрея Аболенкина 9.02 в Нижнем Новгороде + эфир в Zoom

Если вы собираетесь смотреть трансляцию, пожалуйста, укажите это при регистрации, и мы вышлем вам ссылку

Сбор гостей: 19:00. Начало лекции и трансляции: 19:30

Творческое объединение СИНТЭТИКА объявляет старт образовательной программы «Синтэтический лекторий» — цикл встреч с экспертами, аналитиками и практиками фэшн-индустрии России, направленный на развитие нижегородской локальной моды. Открытием проекта станет лекция аналитика моды Андрея Аболенкина «Мода глобальная и локальная»

9 февраля в 19:00 в «Штаб-квартире» пройдет лекция от арт-директора и аналитика моды Андрея Аболенкина —  «Мода глобальная и локальная». Спикер расскажет, как история и традиции, локальные особенности и мировые процессы формируют контуры современной моды, каким образом история и политическая география отражаются на подиуме и как (а главное зачем) местным брендам работать с культурными кодами и историческим контекстом

В каких отношениях сейчас находятся национальная и глобальная мода? Что заставляет нас считывать японской марку Kenzo, которая работает во Франции и сотрудничает с японскими, итальянскими и португальскими дизайнерами? Почему мы можем мгновенно отличить вещи бельгийских дизайнеров? Как случилось, что Франция по-прежнему кажется многим центром мировой моды и вкуса? И конечно, как выражена в моде российская идея? 

О спикере:
Андрей Аболенкин — аналитик моды. В индустрии с начала 90-ых. Занимался развитием и продвижением российской дизайнерской моды: был арт-директором первого бутика российских дизайнеров «Марки» (1999-2001), автором и продюсером «Русского окна» в международных эфирах Fashion TV (2000-2002), генеральным консультантом российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте (2004-2006). Помимо Недели моды в Москве консультировал запуски некоторых региональных Недель моды (Ural FW, Yug FW). В это же время выступал автором многочисленных публикаций и съемок в глянце (Vogue, Numero, Hello, Elle, Playboy), организовывал показы и презентации одежды (Glance, Chevignon, Puma, Nivea Visage, Эконика), был ведущим на ТВ («Академия моды» на МУЗ-ТВ, «Переделка» на «Домашнем»). В настоящее время занимается изучением потребительского поведения, стратегическими консультациями, сотрудничает с брендами и бутиками как арт-директор и консультант (Ecco, In Style, Lardini, Etro, Walt Disney, Saks Fith Avenue). Арт-директор рекламных кампаний (Универмаг «Цветной», World of Tanks), автор тренд-зоны выставки MosShoes. Создатель корпоративных программ обучения (Сбербанк, Philip Morris, Аэрофлот), многочисленных лекционных курсов и статей в глянце

Поделиться:

652 дня назад
9 февраля 2023 19:30–21:30

Нижний Новгород
"Штаб-квартира", Почаинская ул. 17ж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов