Лекция аналитика моды Андрея Аболенкина 9.02 в Нижнем Новгороде + эфир в Zoom
Если вы собираетесь смотреть трансляцию, пожалуйста, укажите это при регистрации, и мы вышлем вам ссылку
Сбор гостей: 19:00. Начало лекции и трансляции: 19:30
Творческое объединение СИНТЭТИКА объявляет старт образовательной программы «Синтэтический лекторий» — цикл встреч с экспертами, аналитиками и практиками фэшн-индустрии России, направленный на развитие нижегородской локальной моды. Открытием проекта станет лекция аналитика моды Андрея Аболенкина «Мода глобальная и локальная»
9 февраля в 19:00 в «Штаб-квартире» пройдет лекция от арт-директора и аналитика моды Андрея Аболенкина — «Мода глобальная и локальная». Спикер расскажет, как история и традиции, локальные особенности и мировые процессы формируют контуры современной моды, каким образом история и политическая география отражаются на подиуме и как (а главное зачем) местным брендам работать с культурными кодами и историческим контекстом
В каких отношениях сейчас находятся национальная и глобальная мода? Что заставляет нас считывать японской марку Kenzo, которая работает во Франции и сотрудничает с японскими, итальянскими и португальскими дизайнерами? Почему мы можем мгновенно отличить вещи бельгийских дизайнеров? Как случилось, что Франция по-прежнему кажется многим центром мировой моды и вкуса? И конечно, как выражена в моде российская идея?
О спикере:
Андрей Аболенкин — аналитик моды. В индустрии с начала 90-ых. Занимался развитием и продвижением российской дизайнерской моды: был арт-директором первого бутика российских дизайнеров «Марки» (1999-2001), автором и продюсером «Русского окна» в международных эфирах Fashion TV (2000-2002), генеральным консультантом российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте (2004-2006). Помимо Недели моды в Москве консультировал запуски некоторых региональных Недель моды (Ural FW, Yug FW). В это же время выступал автором многочисленных публикаций и съемок в глянце (Vogue, Numero, Hello, Elle, Playboy), организовывал показы и презентации одежды (Glance, Chevignon, Puma, Nivea Visage, Эконика), был ведущим на ТВ («Академия моды» на МУЗ-ТВ, «Переделка» на «Домашнем»). В настоящее время занимается изучением потребительского поведения, стратегическими консультациями, сотрудничает с брендами и бутиками как арт-директор и консультант (Ecco, In Style, Lardini, Etro, Walt Disney, Saks Fith Avenue). Арт-директор рекламных кампаний (Универмаг «Цветной», World of Tanks), автор тренд-зоны выставки MosShoes. Создатель корпоративных программ обучения (Сбербанк, Philip Morris, Аэрофлот), многочисленных лекционных курсов и статей в глянце
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.